Staff Giraff - Таргетированная реклама

Социальные сети

Таргетированная реклама

Наша веб-студия предлагает услугу таргетированная реклама в интернете и соцсетях Facebook и Instagram.  Настройка таргетированной рекламы способствует бизнесу привлечь определенную целевую аудиторию.

Слово “таргет” в переводе означает - “цель” , и подразумевает под собой предложение своего продукта, тем клиентам, которые наиболее вероятно его приобретут. Такой маркетинговый подход позволяет максимально эффективно расходовать бюджет, и получать новых клиентов. Возможность разделения аудитории по интересам и по регионам, позволяет таргетированной рекламе попасть точно в цель.

Заказать звонок
service

Наша веб-студия предлагает услугу таргетированная реклама в интернете и соцсетях Facebook и Instagram.  Настройка таргетированной рекламы помогает бизнесу привлечь определенную целевую аудиторию.

Слово “таргет” в переводе означает — “цель” , и подразумевает под собой предложение своего продукта, тем клиентам, которые наиболее вероятно его приобретут. Такой маркетинговый подход позволяет максимально эффективно расходовать бюджет, и получать новых клиентов. Возможность разделения аудитории по интересам и по регионам, позволяет таргетированной рекламе попасть точно в цель.

Для эффективной работы таргета, необходим подготовленный к работе аккаунт фейсбук и/или инстаграм: правильное оформление шапки профиля и дизайн, наличие постов. Это важный момент, так как потенциальный клиент может прийти с оплаченной рекламы, но не увидя интересный и цепляющий аккаунт сразу отпишется и ничего не купит.

таргетована реклама

Есть несколько видов таргетинга:

  • тематический — показ происходит по темам, для охвата лояльной аудитории которая может интересоваться или интересуется Вашим продуктом или услугой;

 

  • географический — реклама показывается только кругу потенциальных клиентов ограничивается определённым регионом;
  • локальный — показывает рекламу тем, кто находится в заданном радиусе (подойдёт бизнесу с несколькими филиалами);
  • временной — реклама демонстрируется в определённое время (например доставки еды в обеденное время);
  • социально-демографический — реклама ориентируется на пол, возраст, социальный статус потребителя (например реклама для мамочек товаров для детей);
  • контекстный — учитываются интересы потенциального клиента (если вы погуглили смартфоны, баннеры с телефонами будут вас преследовать ещё какое-то время).

 

Для того чтобы узнать подробнее и рассчитать цену на услугу таргетированная реклама, заполните форму ниже и с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время.

Заказать консультацию

Заполните поле
Некорректно
image description Спасибо! Заказ отправлен